ПРОВЕРКА ИГР
ПРОВЕРКА ИГР

ЧАТ
ЧАТ

Для общения в чате вы должны пройти авторизацию

9 проведено игр
8 уник.игроков
120 разыграно вещей
111.2 рруб макс.выигрыш
0
online на сайте

Читерство в CS:GO, часть 2
Поделиться:

Виды мошенничества в онлайн-сетевых играх

Вообще сюда можно внести и явные баги, и другие недоработки игровой модели. Как пример, можно вспомнить Doom. Изначально разработчики для BFG9000 предусмотрели механизм, при котором оружие долго заряжается и при этом выдаёт характерный звук. Читеры нашли способ, как избавить от этого звука.

В гонках пилот может сойти с трассы в двух случаях:

  • При попытке срезать поворот (чёрный флаг).
  • Если не справился с управлением.

Для того чтобы система смогла определить по какой причине из вышеуказанных гонщик сошёл с трассы, применяются эвристики. Но недостаток данной методики явно проявляется. К примеру, если на какой-то трассе зона чёрных флагов не слишком удачно расположена, то может произойти такое, что срезание останется безнаказанным. Это так называемые ошибки игровой механики, которые, если можно так сказать, уже стали неким стандартом.

На спортивных турнирах такие ошибки исправляются регламентом. Если вспомнить Grand Prix: то там возможны только те повторы, в которых авто ни одного раза не выскакивала за пределы трассы. Стандартное правило для таких турниров – это то, что в любой момент гонки минимум два колеса должны быть в пределах трассы. Минус такого регламента, что он абсолютно не пригоден для гонок на короткие дистанции.

В DotA всего лишь один мощный герой может значительно изменить баланс сил. Для этого в соревновательном процессе абсолютно запрещено обмениваться или передавать артефакты остальным участникам. В виде исключения разрешается передача некоторых самых простых и дешёвых. Но если Вы просто в онлайн играете, то лучше воспользоваться стандартными проверенными методами для получения вкусностей. Например в CS:GO для этого имеется бомж рулетка КС ГО от 1 рубля.

Частный случай эксплуатации недочётов игры – использование её работы при обрыве связи, если при этом от этого зависит исход состязания. Большинство современных онлайн игр решили эту проблему таким образом: Вы отключились – Ваша проблема. Исключением являются топовые соревнования, где могут назначить переигровку.

Шпионаж, обман и сговор с целью получения выгоды

Представьте себе, что Вы создаёте игру, в которой будут играть команды. Что делать если кто-то будет выдавать внутреннюю информацию противодействующей стороне. Конечно, это выходит за рамки технических аспектов игры. Тут приходится полагаться на добросовестность игроков. Но, к сожалению, тут больше приходится идеализировать, поскольку в реальности такого не бывает.

Естественно если игра предполагает выбор стороны, может привести к ситуации, когда два сильных игрока будут в одной команде. В таком случае шансы противоположной стороны практически равны нулю. Зачастую сейчас онлайн-шутеры, такие как CS:GO, имеют алгоритм подбора игроков, для того чтобы уравновесить шансы. А вот получить новое оружие можно легально через специальное приложение CS рулетка. Естественно каждая игра должна иметь средства к существованию, поэтому многие создают дополнительные приложения, в которых как в CSGO рулетке скинов за 1 рубль, можно получить много чего полезного для игры. При этом в Стиме это обойдётся значительно дороже.

Если рассматривать стратегии в реальном времени, то любой выход игрока из игры может ослабить команду. Для этого нечестные игроки могут идти на такие ухищрения:

  • Кража или выуживание пароля.
  • Всевозможные провокации с целью заставить игрока сделать на своём ПК какое-либо опасное действие.

К сожалению, нельзя предотвратить всё техническими методами. Поэтому для минимизации человеческого фактора, многие онлайн ресурсы вводят администраторов. Но, к сожалению, этого тоже недостаточно.

Как и для чего симулируется высокий пинг?

Данная опция позволяет получить преимущество в играх «равный с равным». Исходящие пакеты фиксируют временную отметку на 0,1-0,2 сек. Раньше, чем это произошло реально. Фактически получается, что мошенник как бы предугадывает действия противников. В игре это выглядит таким образом: игра затормаживается на маленький промежуток времени, якобы сбои в связи; после чего игрок обнаруживает, что его персонаж уже убит.

Бороться с этим можно несколькими методами. Вносить подобных «шутников» в чёрный список и проводить дополнительную проверку кода на читы. Для этого существуют специальные протоколы, но пока они ещё не слишком развиты. Поэтому во время игры могут происходить некоторые замедления, что нарушает целостный баланс игры.

Некоторые онлайн шутеры, к примеру, в Quake можно не редко увидеть разные пинги игроков. Конечно, в процессе это сказывается на скорости и точности стрельбы. Если пинг меньше, то это явное преимущество. Значит игрок у которого меньше пинг и есть читер. В сети можно найти немало программ, которые могут искусственно накрутить пинг, чтобы играть на равных условиях. В любом случае многие пользователи не хотят ставить задержки, мотивируя это дальностью расположения серверов, друг относительно друга. Тогда игра начинает считаться валидной, что приводит только к негативу. Тех игроков, которые отказываются выставлять задержки в сети прозвали – «пингчитерами».