Вопрос - Бот не принимает мою ставку. В чем проблема?
Ответ - Проверьте, подключен ли у вас мобильный аутентификатор сроком более 7-ми дней и подтверждения обменов по почте в настройках своего профиля.
Вопрос – Внес предметы на сайт, но они не появились в игре.
Ответ – Откройте историю игр на сайте и выберите раздел “моя история”. Там вы можете посмотреть список проведенных вами игр. Возможно вы просто просмотрели игру. Не нашли предметы в своей истории игр? Заполняйте письмо в тех поддержку со скриншотов вашего трейда боту.
Вопрос – Мне не пришел выигрыш
Ответ – Проверьте открыт ли ваш инвентарь для всех. Правильно ли вы ввели ссылку на обмен в настройках вашего профиля. Если все введено верно стоит подождать 10-15 минут. Если-же выигрыш не придет, заполняйте заявку в тех поддержку и ждите. Напоминаем заявки обрабатываются сверху в низ. Не стоит спамить в поддержку и в чат сайта.
Вопрос – Мне пришли не все вещи
Ответ – Делайте расчет. Сайт берет 10% со всего банка *если нашего сайта нет в нике. 5% *если есть наш сайт в нике. Допустим банк составил 10000 рублей . Если у вас в нике наш сайт, то комиссия составит всего 500 рублей. Хотим отметить то, что комиссия считается с общей суммы, не зависимо от того сколько победитель вложил. Делается это для того, чтобы не топили маленькие ставки.
Вопрос – Отменил трейд, но вещи залетели в игру
Ответ – Скорость принятия ваших предметов ботом зависит от загруженности STEAM серверов. Мы не несем ответственность за проблемы, связанные со STEAM’OM.
Вопрос – Как с вами связаться по поводу деловых предложений?
Ответ – Заполняйте заявку в тех поддержку. Укажите соответствующий раздел. Как можно яснее изложите суть вашего предложения. Напоминаем заявки обрабатываются сверху в низ. Не стоит спамить в поддержку.
Вопрос – Неправильно определилась цена на предмет
Ответ – Заполняйте заявку в тех поддержку. Указывайте соответствующий раздел. Обязательно укажите номер игры. Желательно сразу ссылку на предмет в STEAM. Напоминаем заявки обрабатываются сверху в низ. Не стоит спамить в поддержку и в чат сайта.
Вопрос – Мои вещи магическим образом залетели к вам на сайт. Что делать?
Ответ – Рекомендуем сходить к психиатру. Раздвоение личности дело поправимое.
Вопрос – Есть ли у вас возможность подкрутить?
Ответ – Наша рулетка основана на честной игре. Не каким образом мы не можем подстроить победу кому-либо.
Вопрос – Что будет если я подделаю скриншот?
Ответ – Мы настоятельно не рекомендуем даже пытаться этого делать. Наша тех поддержка тщательно проверяет каждый трейд. Не стоит тратить наше и ваше время.